Интернет-магазин запасных частей для авто и мототехники иностранного производства в наличии и под заказ.
Срок подачи заявки на возврат
Срок приема заявки на возврат —14 дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка на возврат качественного товара не рассматривается.
Для региональных клиентов — 14 дней с момента получения товара, если причина возврата не могла быть выявлена по документам.
При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, Покупатель вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара.
Срок поступления товара на склад поставщика
Товар должен быть получен на склад компании поставщика в течение 5 дней с момента подтверждения заявки.
Для региональных клиентов — 5 дней без учёта времени товара в пути.
!!! Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
!!! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.
Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!
Возврат товара надлежащего качества
Заказной товар возврату или обмену не подлежит!
Внимание! При возврате товара стоимостью до 2000 руб. удерживается комиссия 300 руб. Возврат товара, стоимость которого превышает 2000 руб. принимается за вычетом 15% от цены продажи.
Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия.
Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.
Масла, технические жидкости, а также детали электрогруппы обмену и возврату не подлежат!
Товар может быть принят без удержания комиссии только в следующих случаях:
Обратите внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.
Мы работаем для вас — все рекламации разбираются индивидуально.
Возврат товара ненадлежащего качества
Внимание! Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.
Бракованный товар принимается без комиссии.
Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрогруппе, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.
Для возврата деталей электрики производителя BOSCH, Вам необходимо обратиться в ближайший авторизированный бош-сервис.
Обязательные условия возврата:
Явный брак
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.
Брак после установки
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
Схема возврата